...
Все такси по городам России с номерами телефонов диспетчеров!
Ваш город: Москва
Главная » Брендирование такси

Брендирование такси

Необходимость брендирования такси предусмотрена законом №69-ФЗ. В статье 3 прописаны правила нанесения опознавательных знаков на транспортное средство, которое занимается перевозкой пассажиров. Легковой автомобиль должен быть оснащен фонарем на крыше или цветографической лентой с желтыми шашечками на бортах.

В отдельных регионах приняты дополнительные правила брендирования авто под такси, которые регламентируют места расположения цветографических лент, их фон и размеры. Одним из регионов является Московская область. Здесь действует закон №2/2017-03 от 01 февраля 2017 года.

Согласно ему требования к внешнему виду автомобиля, работающего в такси, следующие:

  • белый цвет кузова;
  • нанесение желтой светоотражающей полосы и шашечного пояса вдоль бортов;
  • нанесение сплошной серой полосы по низу кузова авто;
  • установка оранжевого фонаря на крыше.

В Московской области получить лицензию такси можно только при подобной подготовке машины. Небрендированные автомобили в этом регионе на линию не допускаются. При обнаружении факта нарушения статьей 11.14.1 КОАП РФ предусмотрен штраф в размере до 3000 рублей для физического лица и до 50 000 рублей для юридического лица.

Если в регионе не приняты собственные стандарты оклейки такси, то применяется ГОСТ 25869-90, согласно которому автомобиль должен иметь один из отличительных знаков. Это может быть фонарь или оклейка шашечным поясом оранжевого цвета.

Фирменное брендирование


Помимо обязательного существует фирменное брендирование автомобилей такси, при котором на борта наносятся магнитные наклейки с рекламой диспетчерской службы или таксопарка. Подобное брендирование автомобилей под такси производится в соответствии с корпоративными стандартами и требованиями.

Водитель, который сотрудничает с диспетчерской службой заказа такси может приобрести комплект магнитных наклеек и установить их на борта своего автомобиля.

За размещение рекламы компания предоставляет таксисту ряд преимуществ:

  1. статус водителя фирменного автомобиля;
  2. приоритет в распределении заказов;
  3. узнаваемость на улицах города, что повышает количество совершаемых перевозок пассажиров.

Во многих диспетчерских водителям без брендирования под такси в принципе не достается заказов или им отправляют только невостребованные.

Брендирование в Москве


В Москве брендирование такси выполняется по определённым правилам:

  • цвет кузова авто – желтый (проблема решается с помощью оклейки виниловой пленкой);
  • по бортам транспортного средства наносится шашечный пояс черного или серого цвета;
  • на крышу устанавливается фонарь оранжевого цвета.

Так брендируются все машины, которые работают в такси. Несоблюдение данного правила влечет за собой отзыв выданной лицензии на перевозку пассажиров и их багажа. Проводить брендирование машины такси лучше съемными магнитными наклейками. В нерабочее время они могут сниматься.

Ответственность за работу в такси без брендирования

Работать на автомобиле в такси без брендирования запрещено. В действующей редакции КоАП РФ ст. 11.14.1 «Нарушение правил перевозки пассажиров в легковом автомобиле» предусмотрен штраф

При повторном обнаружении факта нарушения водитель может лишиться лицензии на перевозку пассажиров.